Оставить заявку

Мерч — это что такое?

07/12/2023

Мерч — это что такое?

Мерч — это дизайнерская одежда или аксессуары с символикой, которые отражают философию бренда и фирменный стиль компании. Это могут быть футболки, худи, кружки, рюкзаки, канцелярия или верхняя одежда с логотипом, которые соответствуют имиджу команды. Главные цели мерча — укрепление бизнеса, усиление корпоративной культуры бренда и создание позитивных ассоциаций у сотрудников компании.

Мерч — это что такое?Мерч — это что такое?

*шоппер для команды VULITSA EZHA (серия мероприятий в формате городских пикников.)

Стратегический подход к созданию и продвижению товаров воздействует на уровень вовлеченности человека и репутацию бизнеса. В статье мы рассмотрим, что такое мерч и почему брендированная продукция — приоритетный инструмент и дополнительный способ продвижения для компаний.

Мерч — это что такое? Мерч — это что такое?

*футболка для команды VULITSA EZHA (серия мероприятий в формате городских пикников.)

 

Как мерч делает бренд сильнее

Мерч — это креативный способ укрепить корпоративный бренд и повысить лояльность клиентов. Брендированная продукция и вещи с логотипом укрепляют отношения с аудиторией, создают позитивный опыт для человека и формируют идею общности интересов. Для подарков выбирают изделия, которыми сотрудники пользуются в повседневной жизни: фирменные футболки, дизайнерские сувениры, блокноты с символикой, носки, худи и другие товары.
Важно помнить, что фирменный мерч должен быть модным, качественным и полезным, чтобы создать положительное впечатление. Также следует учитывать интересы, стиль и предпочтения целевой аудитории при выборе продукции. Практичные изделия улучшат взаимоотношения с клиентами и повысят вовлеченность в ваш бренд.

Мерч — это что такое? Мерч — это что такое?

*сумка-бананка для команды VULITSA EZHA (серия мероприятий в формате городских пикников.)

Также корпоративная одежда — это один из инструментов ивент-маркетинга. Мерч может выступать в качестве памятных сувениров, призов за победу в конкурсах и дополнительного источника рекламы.
Также бренды могут выпускать капсульные коллекции и товары в коллаборации с дизайнерами и художниками для привлечения внимания СМИ и увеличения вирального охвата.
Чем более креативный мерч, тем больше контактов.

Мерч — это что такое?

*двухцветная ветровка для команды VULITSA EZHA (серия мероприятий в формате городских пикников.)

Почему брендированный мерч — это круто

Вот ТОП-5 причин от команды Uniko Clothing:

  • Корпоративные подарки с логотипом поднимают настроение.
  • Современный мерч повышает узнаваемость и привлекает внимание к компании.
  • Брендированная продукция создает точку контакта клиента с брендом.
  • Фирменный стиль коллекции подчеркивает корпоративные ценности и помогает привлечь целевую аудиторию.
  • Товары с символикой создают голос бренда и передают запланированный месседж.

Хотите выпустить уникальную фирменную коллекцию с брендированием для своей команды? Заполняйте форму на сайте и менеджеры Uniko Clothing свяжутся с вами.